Если вас нет в интернете, то вас не существует!Билл Гейтс
Эти слова с каждым годом становятся все более актуальными. Сегодня многие компании полностью перенесли свой бизнес в интернет, остальные как минимум имеют в интернете свою визитную карточку. И естественно, каждая компания увеличивает объем и качество своего присутствиия в интернете...
Из нашего опыта - большинство заказчиков хочет сделать из факта своего присутствия в интернете особое событие, не всегда задумываясь о том, чего конкретно ждут от нее потенциальные клиенты. Мы можем помочь, надо только послушать. Итак, если вы предоставляете какие-то услуги, клиенты от вас ждут не перечисления ваших заслуг и регалий длинным списком, а перечисления самих оказываемых услуг, регалии - в дальнем углу мелким шрифтом. Если занимаетесь продажей товаров - представьте лицом сами товары. Если производите или продаете узкую группу товаров (например, резиновые галоши)- возможно, вам достаточно всего лишь сайта-визитной карточки или лэндинга, не нужно городить супер-пупер новостной портал обо всем, что в голову взбредет. Времени у людей сейчас мало, поэтому - меньше воды, ближе к делу.
Супер-дизайн или супер-функционал? Заказчик выбирает дизайн, а вот посетитель, как правило, выбирает функционал. Заказчику хочется как можно больше красивых картинок, но если в мешанине красивых картинок трудно разглядеть кнопку "Купить", или еще какую-нибудь важную информацию, то никто ничего и не купит, и не оставит вам свои контакты, и не вернется снова...
Что мы обычно советуем? Минимум разделов, минимум страниц, минимум отвлекающей информации - надо успеть донести до посетителя самое важное. Для этого надо четко структурировать содержание, уделить внимания функционалу не меньше, чем дизайну (лучше - больше), определить, что же должен сделать посетитель на вашем сайте (купить, позвонить, заказать, подписаться на рассылку, приехать в офис или зайти на сайт снова и т.д.) и предоставить ему достаточно сведений, чтобы он это сделал.
Как определиться, какой именно сайт вам нужен? Вот краткое описание обычных интернет-решений.
Сайт-визитка
Все основные функции, которые необходимы для компании, решившей заявить о себе в интернете.
При создании сайта-визитки мы учитываем Ваши пожелания и предлагаем для вашего ресурса сбалансированный дизайн, основанный на фирменном стиле компании (если же стиля нет, мы обязательно его для Вас разработаем).
С помощью сайта-визитки можно:
- опубликовать информацию о компании, ее услугах и товарах;
- опубликовать портфолио компании в различных исполнениях;
- разместить на сайте графическую информацию: схемы, фотографии и другие изображения;
- прикрепить файлы для скачивания, например, прайс-лист или типовой договор;
- организовать обратную связь, позволяющую отправлять сообщения прямо с сайта.
Корпоративный сайт
Охватывает все возможные потребности крупной компании и помогает в коммуникации с ее партнерами и клиентами. При разработке корпоративного сайта, мы решаем ряд задач, стоящих перед крупной компанией:
- учет потребностей целевой аудитории сайта. Каждый посетитель такого сайта должен быстро найти интересующую его информацию и воспользоваться необходимыми сервисами;
- удобная организация большого объема информационных материалов на сайте. Часто стоит задача организации интуитивно понятной навигации по нескольким десяткам или сотням страниц с информацией;
- корпоративный сайт должен успешно презентовать, как правило, несколько видов бизнеса компании-заказчика;
- реализация специфических онлайн-сервисов для клиентов компании непосредственно на сайте;
- связка сайта с корпоративной базой данных для решения различных задач. Например, для организации личных кабинетов контрагентов компании с целью информирования о задолженности, оперативного обмена данными и так далее.
Интернет-магазин
Представляет собой решение для осуществления продаж вашей компании в интернете. Не важно - есть у вас обычная торговая точка, сеть магазинов или вся торговля будет осуществляться только онлайн. Основной упор в интернет-магазине делается на удобство покупки – чем легче оформить заказ, оплатить и получить – тем больше продаж, все остальное зависит от конкретного товара и рекламной кампании.
Интернет-магазин обычно включает:
- индивидуальный корпоративный дизайн;
- подключенные платежные системы, в зависимости от ваших потребностей это могут быть прием платежей по картам Виза, Мастеркард, прием онлайн-валют, оплата наложенным платежом через Почту России, через банкомат или обычный банковский перевод по квитанции;
- подключенные службы доставки – Почта России, транспортные компании (автоматический расчет тарифов для подсчета суммы платежа) ;
- наполнение магазина товарами;
- интеграция с 1С или выгрузка базы товаров в Excel;
- подключение онлайн-консультирования, оповещения о заказах по СМС, и еще много других полезных фишек, повышающих конверсию и продажи
Лэндинг
Это чаще всего лишь одна страница, содержащая информацию об одной конкретной услуге или товаре. Лэндинги (посадочные страницы) используются для конвертации посетителя в покупателя или клиента компании. Механизм давно отработан западными маркетологами: применяется сразу несколько приемов, побуждающих посетителя совершить целевое действие – купить товар, подписаться на рассылку, оставить свои контактные данные и т.д.
Нужно помнить, что лендинг предполагают широкую рекламную кампанию в интернете для сбора посетителей из соцсетей, контекстной рекламы, емейл-рассылок, без большого притока посетителей эффективность лэндинга будет крайне низкой.
Определились с тем, что вам нужно? Тогда можно идти дальше!